Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
    Адрес:
    г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 14а.
    35 учебных кабинетов ДУ, специально оборудованных кабинетов нет
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
    Адрес:
    г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 14а.
    Приспособленных кабинетов для проведения практических занятий 7 ДУ, специально оборудованных объектов нет
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    г. Челябинск, ул. 40-летия-Победы, 14а.
    Библиотека приспособлены для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами ДУ. Специального оборудования нет.
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На территории школы специально приспособленных объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Все объекты ДУ
    Адрес:
    г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 14а


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    При входе в школу имеется пандус и тактильная табличка



О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Условия ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Для решения данного вопроса в школе разработаны целевые программы, программа социально- психологического сопровождения детей – инвалидов и детей с ОВЗ, программа организации работы с учащимися в летний период.
    Педагогический коллектив считает, что организовать образовательную деятельность с учётом заботы о здоровье ученика – значит, не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.
    Планируя разные виды деятельности и организацию здоровьесберегающего направления, основное внимание уделяется вопросам, отражающим программное содержание здоровьесберегающих знаний и умений детей, а также формирование основ культуры.
    А именно:
    - Учебный процесс организуется в соответствии с санитарными правилами, гигиенических аспектов организации образовательной деятельности;
    - Соблюдаются санитарно – гигиенические, санитарно – медицинские, противопожарные нормы в образовательном учреждении;
    - Соблюдается температурный режим;
    - Реализуются федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, обеспечивающие разгрузку содержания школьного образования в интересах сохранения здоровья учащихся;
    - Создаются индивидуальные программы классных руководителей по здоровьесбережению в соответствии с планом школы;
    - Формируется в педагогическом коллективе понимание приоритетности проблем состояния и укрепления здоровья детей и подростков;
    - Активизируется деятельность по усилению просветительской работы в области здорового образа жизни
    - Построение учебно-воспитательной деятельности строится на основе здоровьесберегающих технологий;
    - Проводятся индивидуальные беседы с родителями и учащимися;
    - Реализуется деятельность по профориентации и, как следствие, снятие психологической напряжённости по выбору профессии;
    - Проводятся медицинские осмотры учеников;
    - Укрепляется материально-техническая база через обеспечение новым технологическим оборудованием школьной столовой;
    - Реализация программа здорового питания в школе;
    - Осуществляется контроль за санитарно – гигиеническим состоянием пищеблока;
    - Каникулы проводятся в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических;
    - Организуются двигательные паузы для учащихся начальных классов;
    - Проводится снятие перегрузки учащихся и освобождение времени на двигательную активность;
    - Проводятся спортивные массовые школьные мероприятия, учащиеся активно участвуют в районных и городских соревнованиях;
    - Проводится мониторинг охвата учащихся занятиями в спортивных секциях;
    - Проводится работа по реализации ИПР(А) детей–инвалидов.
    Учащиеся школы участвуют во всех социальных проектах, направленных на оздоровление экологии района, в том числе: уборка территории школы, микрорайона, района.
    Заключен договор на оказание медицинской помощи обучающимся с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника № 8


  • Положение МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска" "Об охране здоровья" (PDF; 2.74 Мб1 ; опубликован/изменен 14.01.2021 )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МАОУ «СОШ № 41 г. Челябинска» имеется коллекция Цифровых образовательных ресурсов по общеобразовательным программам школ, приобретенных в рамках проекта «Информатизация системы образования». Материал коллекции используется педагогами при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям. Цифровых образовательных ресурсов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не разработано, поэтому материалы коллекции используются только в случае схожести тематики учебных занятий.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Официальный сайт МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
    Коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Автоматизированная система "Сетевой город. Образование"

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В настоящее время в школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

      Общежитие и интернат отсутствуют



    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Количество жилых помещений:
    нет


    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов